FoodBand в химках открылся в августе 2022 года и вышел на оборот более 5 100 000 рублей в январе
Динамика выручки FoodBand в Химках
Дата открытия:
Средний чек:
Новые клиенты:
1606,52
1370
27 августа 2022
Обновление данных 01.03.2023
Как мы открывались
Стоит сказать, опыт в ресторанном бизнесе у меня уже был. Своя бургерная и суши с пиццей на доставку.
Но заказов было недостаточно, а кухня – недозагружена. Я нащупал потолок по обороту и поэтому начал искать варианты, как его преодолеть.
Так я нашел предложение FoodBand: ребрендинг и подключение к их сети.
Связался. Пригласили посетить кухни. Мне крайне понравилось как организованы кухни FoodBand: на небольшом пространстве готовят десятки разных блюд, а меню шире чем было у меня, заказы готовятся быстро за счет того, что каждый повар делает свое дело, свою часть заказа.
Особо отметил автоматизацию: кухня получает заказ, он распределяется между поварами и через 10-15 минут совершенно разные блюда заказа готовы к отправке клиенту.
В общем, впечатлило. Сперва подумал, что мне показали лучшую кухню. Но после посещения нескольких филиалов убедился, что так по всей сети. Каждая кухня загружена заказами.
"FoodBand были решены все проблемы, которые меня мучали"
Много заказов
Кухня не простаивает, сотрудники работают
Кухня автоматизирована
Система распределяет заказы между поварами и контролирует время приготовления
Кухня организована
Блюда готовятся по принципу конвера, что сильно увеличивает скорость приготовления
В итоге решился, подписали договор и начали работу. Хотелось успеть до начала высокого сезона, так что главный вызов был: открыться до 1 сентября.
Основные задачи, которые стояли перед нами
FoodBand подготовил технический план кухни
Приехали сотрудники FoodBand и оценили помещение, которое у меня было.Оказалось, оно подходит, нужна только перепланировка и ремонт.
Уже через неделю подготовилитехнический план со всеми важными вопросами: - расположение цехов, - расположение оборудования и вытяжек - расположение розеток, - заплонировали помещения для курьеров и менеджеров.
В общем, бери и делай.
Весь персонал прошел стажировку в FoodBand
Сначала сам занимался поиском, потом подключились рекрутеры FoodBand.
Нашли поваров, менеджеров и курьеров. В качестве обучения в FoodBand предложили им пройти стажировку на уже работающих точках.
Так, к моменту открытия, повара и менеджеры имели практический опыт работы, а мы сохранили более 2 недель на обучение.
А еще после открытия бренд-шеф Foodband несколько дней присутствовал на кухне, чтобы донастроить работу и процессы и найти точки роста.
Я получил оборудование со склада FoodBand
Тут также предоставили полный список необходимого именно мне оборудования. В него вошли: вентиляция, холодильные камеры, весы, пицца-печи, холодильный стол, стол для раскатки теста
Из-за проблем с логистикой итальянские пицца-печи должны были прийти за 3 месяца, хотя раньше приходили к нам за 2 недели. FoodBand помог и здесь: поделился резервными печами со склада.
"Благодаря FoodBand итальянские пицца-печи доставили в течении недели, а не через 3 месяца"
Думаю, итоговая смета проделанной работы будет полезна, так что прилагаю:
Ремонтные работы
700 000 ₽
Материалы для ремонта
1 018 050 ₽
Вентиляция/кондиционирование
100 000 ₽
Холодильная камера
180 000 ₽
Оформление внутри
27 200 ₽
Весы до 30 кг CAS DL-150
10 500 ₽
Весы до 5 кг CAS
8 000 ₽
Лопаты для пиццы 36 см
9 000 ₽
Скрины для пиццы 30/40
15 000 ₽
Инвентарь, стелажи, палеты,ящики и т.д.
121 000 ₽
Печь для пиццы
190 400 ₽
Холодильный стол CXC
97 535 ₽
Стол для раскатки теста
25 028 ₽
It оборудование
411 080 ₽
Камеры
50 000 ₽
Фискальный накопитель,crm престо, егаис
76 000 ₽
Закупка первая
900 000 ₽
Брендированная продукция
70 600 ₽
Паушальный взнос
200 000 ₽
Аренда/депозит
380 000 ₽
Вывеска
63 000 ₽
Рекламная компания
1 340 000 ₽
ЗП сотрудников на период обучения
100 000 ₽
Набор персонала
300 00 ₽
День пиццы в Химках
Когда все было готово, мы устроили торжественное открытие ресторана.
На наш День Пиццы 27 августа пришло около 500 человек.
Мы:
Приготовили 274 пиццы; Разыграли JBL колонку и сертификаты на сеты из 5 пицц; Порадовали всех пришедших приятной музыкой и праздничной атмосферой; Покорили наших первых посетителей.
А еще сделали много классных фото.
Как мобилизация отразилась на выручке
Мобилизацию мы, конечно, заметили, но меньше, чем ожидали.
За неделю до объявления частичной мобилизации у нас было 278 заказов, в первую неделю – 260, во вторую – 255. Но уже с 10 октября рост возобновился: 267 заказов, потом 271 и 274. Как только объявили о завершении мы резко выросли до 313, а неделя до 20 ноября принесла 386 заказов.
Продвижение ресторана
Еще во время ремонта маркетологами FoodBand был разработан и запущен маркетинговый план для повышения узнаваемости в городе и привлечения новых клиентов.
Для оффлайн маркетинга закупились билбордами, медиафасадами и раздавали листовки с приглашением на День пиццы.
Как итог: билборды показали себя хуже всего, медиафасады дают больше заказов, но в пересчете на стоимость клиента не очень интересно.
Раздача листовок особого эффекта тоже не принесла. По этому в какой-то момент мы просто ее отменили. Не супер позитивный, но хороший опыт.
Онлайн маркетинг. Основная задача в сентябре – увеличение охвата и знания о бренде.
Запускали охватные рекламные кампании в социальных и медийных сетях.
Также помогала реферальная программа, которая вознаграждала наших клиентов ФудБаксами за приглашение своих друзей.
Чтобы изначально привлечь максимальное количество аудитории, мы начали продвигать в социальных сетях нашу специальную акцию.
Клиент размещает у себя в аккаунте пост про открытие FoodBand, приходит на День пиццы и получает пиццу за 1 рубль.
Таким образом потенциальные клиенты становились нашими рекламными агентами и продвигали нас среди своих друзей.
Увеличение поисковых запросов в 4,5 раз
С октября мы работаем над оптимизацией рекламных кампаний и выводим их на экономически приемлемый CPO.
На графике видно, как стоимость заказа получилось сократить. Сейчас он стоит в районе 200 рублей.
Что в результате
Решение присоединиться к сети FoodBand оказалось верным.
Я получил: рост выручки, интеграции у блогеров, на радио, в крупных новостных каналах и группах, прирост новых клиентов, готовую технологию на кухню, хорошее и качественное оборудование, расширенное меню, поддержку со стороны Управляющей Компании и много другое.
Мы уложились ровно в 2 месяца. За это время сэкономили деньги и время, столкнулись с трудностями современной реальности, успешно их преодолели и радуем жителей города вкусными блюдами и приятными ценами. Если вы еще не были в ресторанах нашей сети, приходите к нам в Химки и оцените, как мы справились.
Я рад быть частью сети FoodBand!
Оставьте заявку на расчет бизнес-плана для вашего города
Согласен с политикой обработки персональных данных и даю согласие на получение персональных информационных и рекламных сообщений