История:
FoodBand в Химках
FoodBand в химках открылся в августе 2022 года
и вышел на оборот более 5 100 000 рублей в январе
Динамика выручки FoodBand в Химках
Дата открытия:
Средний чек:
Новые клиенты:
1606,52
1370
27 августа 2022
Обновление данных
01.03.2023
Как мы открывались
Стоит сказать, опыт в ресторанном бизнесе у меня уже был. Своя бургерная и суши с пиццей на доставку.

Но заказов было недостаточно, а кухня – недозагружена. Я нащупал потолок по обороту и поэтому начал искать варианты, как его преодолеть.

Так я нашел предложение FoodBand: ребрендинг и подключение к их сети.

Связался. Пригласили посетить кухни. Мне крайне понравилось как организованы кухни FoodBand:
на небольшом пространстве готовят десятки разных блюд, а меню шире чем было у меня, заказы готовятся быстро за счет того, что каждый повар делает свое дело, свою часть заказа.

Особо отметил автоматизацию: кухня получает заказ, он распределяется между поварами и через 10-15 минут совершенно разные блюда заказа готовы к отправке клиенту.

В общем, впечатлило. Сперва подумал, что мне показали лучшую кухню. Но после посещения нескольких филиалов убедился, что так по всей сети. Каждая кухня загружена заказами.
"FoodBand были решены все проблемы, которые меня мучали"
  • Много заказов
    Кухня не простаивает, сотрудники работают
  • Кухня автоматизирована
    Система распределяет заказы между поварами и контролирует время приготовления
  • Кухня организована
    Блюда готовятся по принципу конвера, что сильно увеличивает скорость приготовления
В итоге решился, подписали договор и начали работу. Хотелось успеть до начала высокого сезона, так что главный вызов был: открыться до 1 сентября.
Основные задачи, которые стояли перед нами
FoodBand подготовил технический план кухни
Приехали сотрудники FoodBand и оценили помещение, которое у меня было.Оказалось, оно подходит, нужна только перепланировка и ремонт.

Уже через неделю подготовили технический план со всеми важными вопросами:
- расположение цехов,
- расположение оборудования и вытяжек
- расположение розеток,
- заплонировали помещения для курьеров и менеджеров.

В общем, бери и делай.
Весь персонал прошел стажировку в FoodBand
Сначала сам занимался поиском, потом подключились рекрутеры FoodBand.

Нашли поваров, менеджеров и курьеров. В качестве обучения в FoodBand предложили им пройти стажировку на уже работающих точках.

Так, к моменту открытия, повара и менеджеры имели практический опыт работы, а мы сохранили более 2 недель на обучение.

А еще после открытия бренд-шеф Foodband несколько дней присутствовал на кухне, чтобы донастроить работу и процессы и найти точки роста.
Я получил оборудование со склада FoodBand
Тут также предоставили полный список необходимого именно мне оборудования. В него вошли: вентиляция, холодильные камеры, весы, пицца-печи, холодильный стол, стол для раскатки теста
Из-за проблем с логистикой итальянские пицца-печи должны были прийти за 3 месяца, хотя раньше приходили к нам за 2 недели. FoodBand помог и здесь: поделился резервными печами со склада.
"Благодаря FoodBand итальянские пицца-печи доставили в течении недели, а не через 3 месяца"
Думаю, итоговая смета проделанной работы будет полезна, так что прилагаю:
Ремонтные работы
700 000 ₽
Материалы для ремонта
1 018 050 ₽
Вентиляция/кондиционирование
100 000 ₽
Холодильная камера
180 000 ₽
Оформление внутри
27 200 ₽
Весы до 30 кг CAS DL-150
10 500 ₽
Весы до 5 кг CAS
8 000 ₽
Лопаты для пиццы 36 см
9 000 ₽
Скрины для пиццы 30/40
15 000 ₽
Инвентарь, стелажи, палеты,ящики и т.д.
121 000 ₽
Печь для пиццы
190 400 ₽
Холодильный стол CXC
97 535 ₽
Стол для раскатки теста
25 028 ₽
It оборудование
411 080 ₽
Камеры
50 000 ₽
Фискальный накопитель,crm престо, егаис
76 000 ₽
Закупка первая
900 000 ₽
Брендированная продукция
70 600 ₽
Паушальный взнос
200 000 ₽
Аренда/депозит
380 000 ₽
Вывеска
63 000 ₽
Рекламная компания
1 340 000 ₽
ЗП сотрудников на период обучения
100 000 ₽
Набор персонала
300 00 ₽
День пиццы в Химках
Когда все было готово, мы устроили торжественное открытие ресторана.

На наш День Пиццы 27 августа пришло около 500 человек.

Мы:
Приготовили 274 пиццы;
Разыграли JBL колонку и сертификаты на сеты из 5 пицц;
Порадовали всех пришедших приятной музыкой и праздничной атмосферой;
Покорили наших первых посетителей.
А еще сделали много классных фото.
Как мобилизация отразилась на выручке
Мобилизацию мы, конечно, заметили, но меньше, чем ожидали.

За неделю до объявления частичной мобилизации у нас было 278 заказов, в первую неделю – 260,
во вторую – 255. Но уже с 10 октября рост возобновился: 267 заказов, потом 271 и 274. Как только объявили о завершении мы резко выросли до 313, а неделя до 20 ноября принесла 386 заказов.
Продвижение ресторана
Еще во время ремонта маркетологами FoodBand был разработан и запущен маркетинговый план для повышения узнаваемости в городе и привлечения новых клиентов.
Для оффлайн маркетинга закупились билбордами, медиафасадами и раздавали листовки с приглашением
на День пиццы.

Как итог: билборды показали себя хуже всего, медиафасады дают больше заказов, но в пересчете на стоимость клиента не очень интересно.

Раздача листовок особого эффекта тоже не принесла. По этому в какой-то момент мы просто ее отменили. Не супер позитивный, но хороший опыт.
Онлайн маркетинг. Основная задача в сентябре – увеличение охвата и знания о бренде.

Запускали охватные рекламные кампании в социальных и медийных сетях.

Также помогала реферальная программа, которая вознаграждала наших клиентов ФудБаксами за приглашение своих друзей.
Чтобы изначально привлечь максимальное количество
аудитории, мы начали продвигать в социальных сетях
нашу специальную акцию.


Клиент размещает у себя в аккаунте пост про открытие
FoodBand, приходит на День пиццы и получает пиццу
за 1 рубль.


Таким образом потенциальные клиенты становились
нашими рекламными агентами
и продвигали нас среди
своих друзей.
Увеличение поисковых запросов в 4,5 раз
С октября мы работаем над оптимизацией рекламных кампаний и выводим их на экономически приемлемый CPO.

На графике видно, как стоимость заказа получилось сократить. Сейчас он стоит в районе 200 рублей.
Что в результате
Решение присоединиться к сети FoodBand оказалось верным.

Я получил: рост выручки, интеграции у блогеров, на радио, в крупных новостных каналах и группах, прирост новых клиентов, готовую технологию на кухню, хорошее и качественное оборудование, расширенное меню, поддержку со стороны Управляющей Компании и много другое.

Мы уложились ровно в 2 месяца. За это время сэкономили деньги и время, столкнулись с трудностями современной реальности, успешно их преодолели и радуем жителей города вкусными блюдами и приятными ценами. Если вы еще не были в ресторанах нашей сети, приходите к нам в Химки и оцените, как мы справились.

Я рад быть частью сети FoodBand!
Оставьте заявку на расчет бизнес-плана для вашего города
Согласен с политикой обработки персональных данных и даю согласие на получение персональных информационных и рекламных сообщений
Made on
Tilda