foodband
Создание промоакций
Создание новых промоакций осуществляется в CRM-системе is.foodband.ru

1
Войти в is.foodband.ru
Для того, чтобы создать промоакцию необходимо войти в is.foodband.ru с уровнем доступа "маркетолог", в раздел "Промоакции" и нажать кнопку "+Промоакцию"

2
Указать название промоакции, дату начала и конца акции
Название акции: внутреннее название акции, которое не видит клиент, но название необходимо давать таким образом, чтобы каждый сотрудник смог по названию определить что эта за акция

Дата начала: дата создания промоакции

Дата конца: если акция без срочная, то необходимо указать дату с запасом, несколько лет.

3
Заполнить поля для call-центра и описание акции
Описание промоакции: внутреннее описание акции, которое не видит клиент. В описании необходимо дать дополнительную расшифровку к акции, при необходимости

Инструкция для call-центра: написать инструкцию для call-центра при необходимости

Сообщение о завершении акции для call-центра: написать сообщение, которое увидит сотрудник call-центра, если акция завершилась

4
Задать условие
"Условия" - это условия, которые должен выполнить клиент для получения приза. Можно добавлять несколько условий.

5
Задать призы
"Приз" - это то, что получит клиент выполнив условия. Призом могут быть: скидка, блюдо, набор блюд

6
Описание акции и изображения для пользователя
Особое внимание необходимо уделить этому этапу создания промоакции, так как здесь вы указываете текст, который видит клиент
Полезные материалы
Больше полезных материалов по промокодам и промоакциям
Отчеты по промокодам
Отчет об эффективности предложений
Просмотреть
Подборка самых успешных акций
Акции с высокой эффективностю
Просмотреть
Подборка самых провальных акций
Акции, которые не стоит повторять
Просмотреть
Как внести промокод в RoiStat
Иснтрукция по отслеживанию статистики по промокоду
Просмотреть
Расчет FoodCost
Инструкция по расчету FoodCost
Просмотреть
Создание промокодов
Инструкция по созданию промокодов
Просмотреть
Made on
Tilda